женская одежда больший размеров

женская одежда больший размеров

обучение сео оптимизации сайтов в топ

Освободиться, освобождаюсь От праздных взоров и вздохов и дум, Как сталь, прошедшая огонь, перерождаюсь В необходимое соединенье сумм. Не взять теперь того, что оторвалось, Не прижилось, не вынесло огня, Не возродить, что болью бунтовало, Ушло, рассыпалось, окалиной звеня. И как барометр слепой находит вьюгу, И как маяк - движенье корабля Я буду жить теперь, не бегая по кругу, Хоть, в общем, человек и круглая земля. Я не устал, я просто сталь в пространстве, Которая звенит когда пора звенеть И может, ранит плоть, в уме, ни в окаянстве, Но только не скажу, должна ль она уметь. Иль просто быть должна, как шпиль адмиралтейства, Труба под крышею для стока вешних вод, Которая мирским укорам фарисейства Не кинет ржавчиной и все-таки живет. Прошедшие огонь, уж так сложилось время, Так пробил звездный час, молекулы легли, В нас примеси живут грядущих поколений И тех, кто дорог нам в оставленной дали. Как прочное звено в цепи преображенья Нести и тех и тех в испытанной душе, В которой звон теперь все больше от служенья, В которой связь живет незримая уже.

Содержание образования Обучение в гимназии ведется по трем ступеням образования: На I ступени учебно-воспитательный процесс осуществляется по программе «Школа России», «Школа 2100». Гуманитаризация учебного процесса достигается за счет предметов: Иностранный язык, риторика, введение в историю, ИЗО и художественный труд, экономика и логика. II ступень обучения формируется на основе интеграции, гуманизации, гуманитаризации содержания образования. Созданы гимназические классы: гуманитарные, информационно – технологические, экономические, математические, в которых особое внимание уделяется следующим предметам: информатика, математика, риторика, стилистика, экономика, изучение второго иностранного языка.